PусскийPусский
ПОЗВОНИТЕ НАМ0086-519-85585188
Информация о компании
Дом / О нас / Информация о компании

О нас

информация о компании
Changzhou Raymond Precision Machinery Co., ltd является профессиональным производителем и поставщиком продукции строительной техники, основанной в 2002 году. Changzhou Raymond International Trading Co., Ltd является дочерней компанией как Imp.& Exp.
платформа для импорта всех видов оборудования и его запасных частей, особенно навесного оборудования для экскаваторов.
Компания расположена в городе Чанчжоу, провинция Цзянсу, который закрыт от города Шанхай и находится в одном из трех наиболее развитых экономических районов Китая. удобная транспортная развязка и развитое коммерческое право.
Наши продукты включают в себя: 1. Гидравлический выключатель и запасные части, а также комплект трубопроводов.2. Навесное оборудование экскаватора: шнековый экскаватор, рыхлитель экскаватора и виброрыхлитель, дробилка свай, барабанный резак, захват для бревен и камней, гидравлические ножницы и дробилка, гидравлический уплотнитель, наклонный ковш, ковш дробилки и так далее.3. Полный спектр гидравлических быстроразъемных и мультисцепных устройств. 4. Детали ходовой части. 5. Гидравлические изделия: гидравлический цилиндр, втулка экскаватора, опорно-поворотный подшипник, шина, гидравлический насос, многоклапанный клапан, двигатель и внутренние детали.
Наш продукт был награжден сертификатом ISO9001-2000, а также сертификатом CE и соответствующими сертификатами в соответствии с экспортом.
требование в другой области.
Мы получили хорошую репутацию благодаря нашим стабильным возможностям поставок и высокому качеству по конкурентоспособной цене, что позволяет нам сделать нашу продукцию конкурентным преимуществом, продукция экспортируется в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.
Мы искренне надеемся установить партнерские отношения с вашей уважаемой компанией, мы всегда придерживаемся принципа равенства, взаимной взаимности и взаимной выгоды, мы надеемся, что совместными усилиями будем способствовать как торговле, так и дружбе к нашей взаимной выгоде. Наши друзья вездесущи. по всему миру!
Электронная почта этому поставщику
+86-519-85585188
+86-519-88522598

ПРОДУКТЫ

Следите за нашим сайтом Следите за нашим сайтом
Дом
Copyright © 2023 Чанчжоу Raymond International Trading Co., LTD. Все права защищены.
Оставить сообщение
Электронная почта этому поставщику

CALL US0086-519-85585188
Company info
Home / About Us / Company info

About Us

Search

Contact Us

Address:No.5 Chuangcheng Road, Luoyang Industrial Zone, Wujin District, Changzhou City, Jiangsu Province, China(mainland)
Contact: Alice
Mobile:0086-135-8531-5748
Telephone:0086-135-8531-5748
Email:raysales2@raysteeltube.com

Company Info
Changzhou Raymond Precision Machinery Co.,ltd is a professional manufacturer and supplier of construction machinery products, established in 2002. Changzhou Raymond International Trading Co.,Ltd is its sister company as Imp.& Exp.
platform to import all kinds of equipment and their spare parts,especially excavator attachments.
Company is located  in the Changzhou city, Jiangsu province which is closed to Shanghai city and stay in one of three most developed economic areas in China Yangtze river Delta Economic Development Zone which absolutely is first choice place for all foreigners to find business opportunities in China as its convenient transportation and developed commercial law.
Our products  include: 1.Hydraulic breaker and  spare parts  and Piping  kit as well.  2.Excavator  attachments:Excavator  Auger, Excavator ripper  and  Vibro  ripper, Pile  breaker,Drum cutter,  log and  stone Grapple,  Hydraulic Shear  and Crusher,  hydraulic compactor Tilt  bucket, Crusher  bucket and  so on.  3. full  range of  hydraulic Quick  hitch and multi coupler 4.Undercarriage   parts  5. Hydraulic   products:  Hydraulic cylinder, Excavator  bushing, Slewing  bearing, Tire, Hydraulic  pump, Multiple valve, Motor and Inner parts
Our product was awarded ISO9001-2000 certificate,  also CE certificate and the relevant certificates  according to export
requirement in different area.
We have gotten good reputation due to our stable supply capability and high quality with competitive price, it enable us to make our products have competitive advantage, products have  been exported to Middle East countries, South-east Asian countries and Latin America area.
We sincerely hope to establish partner relation with your esteemed company, we always adhere to the principle of equality,mutual reciprocity and mutual benefit, it is our hope  to promote by joint efforts, both trade and friendship to our mutual advantage, Our friends are omnipresent all over the world!

Email to this supplier

Email to this supplier